Городское образование // Статья

Анастасия Ракова наградила педагогов госпитальной школы в День учителя


Анастасия Ракова наградила педагогов госпитальной школы в День учителя
Фото предоставлено Департаментом образования и науки города Москвы

В День учителя заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова наградила педагогов-тьюторов московской госпитальной школы «УчимЗнаем» в Национальном медицинском исследовательском центре детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачёва. Они получили награды за многолетний добросовестный труд и значительные заслуги в сфере образования, за личные заслуги в оказании помощи молодым работникам в совершенствовании форм и методов работы и за заслуги в педагогической и воспитательной деятельности.

«Работа учителя это не просто труд, это самое настоящее призвание. Это терпение, умение находить общий язык с детьми, это преданность своему делу.

Но работа госпитального учителя сложнее. Она требует еще большего внимания и любви. Ваши ученики – это не обычные дети, а маленькие пациенты.

Помимо высоких педагогических навыков, вы должны обладать и психологическими, и медицинскими. И вы прекрасно с этим справляетесь. Вас 200 человек на весь наш огромный город и на всю московскую медицину, которая включает в себя и федеральные клиники, и городские. Здесь получают медицинскую помощь дети с самыми сложными диагнозами со всей страны. Через ваши руки в год проходят почти пять тысяч учеников, и вы к каждому из них относитесь с полной самоотдачей», – обратилась к педагогам Анастасия Ракова.

Почетное звание «Почетный работник сферы образования Российской Федерации» получила тьютор школы Будан Лариса Владимировна. Нагрудный знак «Почетный наставник» – Брежнева Татьяна Михайловна. Нагрудный знак «За верность профессии» – Гончарова Светлана Юрьевна. Нагрудный знак «Молодость и Профессионализм» заслужили тьюторы Котлеров Павел Сергеевич, Перушкина Александра Павловна, Поликарпова Оксана Сергеевна и Хачатрян Диана Львовна. Почетное звание «Почетный работник образования города Москвы» было присвоено Решетниковой Ирине Викторовне.

Заммэра отметила, что педагоги госпитальной школы «УчимЗнаем» не просто учат детей, но и добиваются больших результатов. Только в прошлом году четыре девятиклассника получили аттестаты с отличием, а два одиннадцатиклассника закончили школу с золотыми медалями.

Дети прямо здесь пишут ОГЭ и ЕГЭ. В прошлом учебном году успешно сдали экзамены в 9 классе 42 ученика, в 11 классе – 22 выпускника. Дети участвуют в творческих конкурсах, научных конференциях, мероприятиях вузов. Также в прошлом учебном году более 500 учеников приняли участие во Всероссийской олимпиаде школьников, 4 участника заняли призовые места в Московской олимпиаде школьников, двое ребят заняли первое место в конкурсе исследовательских и творческих проектов от МПГУ и ВШЭ.

Задача проекта «УчимЗнаем» – сделать полноценной жизнь детей, которые месяцами и годами лечатся, например, от онкологии или после трансплантация органов. Все обучение проходит по желанию самих детей, в зависимости от их состояния и этапа лечения.

Москва вместе с госпитальной школой «УчимЗнаем» изменила отношение к образовательному подходу детей на длительном лечении. Проект работает на девяти городских и федеральных столичных площадках, в том числе в детском хосписе и Морозовской больнице. Этот опыт распространен уже более, чем в 60 регионах страны и в странах СНГ. Специалисты школы разработали методы и подходы такого обучения, создали с нуля всю модель.

В госпитальной школе дети на длительном лечении получают полноценное образование, проходят обучение по всем школьным предметам по основным общеобразовательным программам. Здесь для каждого ребенка составляется индивидуальный образовательный маршрут. В него включены как занятия по предметам, так и занятия в кружках и секциях.

Образовательный процесс может быть организован не только в школьном секторе в малых группах, но и в больничных палатах, боксах и других помещениях лечебных отделений медицинской организации.

Образовательная среда госпитальной школы ничем не напоминает больницу. Все это позволяет отвлечь ребенка от болезни и лечения, вовлечь его в активную познавательную деятельность, вселяет оптимизм, помогает развивать способности, формировать положительную самооценку, искать новых друзей и ставить себе цели.


Youtube

Новости





























































Поделиться

Youtube