Аналитика // Новость

Исследование: почти 20% опрошенных директоров российских компаний были двоечниками


Исследование: почти 20% опрошенных директоров российских компаний были двоечниками
Фото: youtube.com

Большинство россиян, которые занимают в компаниях должности директора или генерального директора, в школе были хорошистами (57%) и двоечниками (19%). Об этом свидетельствуют результаты совместного сервиса «Работа.ру» и российской образовательной компании MAXIMUM Education, которые имеются в распоряжении ТАСС.

«Начальниками отделов, как правило, назначают хорошистов (69%) и троечников (18%). Далее идут отличники (9%) и двоечники (4%). Среди топ-менеджеров компаний вообще нет двоечников. Чаще всего такие должности занимают хорошисты (84%). По 8% среди топов отличников и троечников. <...> Генеральные директоры – это бывшие хорошисты (57%) и двоечники (19%). Также руководят компаниями 8% отличников и столько же (8%) троечников», – говорится в итогах исследования.

Отмечается, что рядовыми сотрудниками чаще всего становятся бывшие хорошисты (65%) и троечники (22%). Только 8% отличников и 5% двоечников не занимают руководящих позиций у себя в компаниях.

Среди руководителей команд также больше всего хорошистов (74%), отличников – 14%, троечников – 9%, и двоечников – 3%.

По мнению половины респондентов (51%), школьная успеваемость важна, но не является единственным фактором, который влияет на будущую карьеру. 29% считают, что оценки вообще не оказывают влияния на дальнейшую работу. 8% респондентов уверены, что успеха чаще добиваются двоечники и троечники, 7% – что отличникам мешает их перфекционизм, а 5% – что успешными становятся те, кто хорошо учится в школе.

Большинство участников опроса из работающих россиян (65%) учились на «хорошо» и «отлично», 22% – в основном на «тройки», но без «двоек», 8% – были отличниками, и 5% – получали «двойки».

Мнение школьников

При этом каждый второй опрошенный школьник (52%) ответил, что большинство его оценок – «четверки». Троечников – 28%, отличников – 16%, и всего 4% рассказали, что чаще всего им ставят «двойки». Для отличников мотивацией хорошо учиться является желание поступить в престижный вуз (36%), а также большой заработок в будущем (32%), а 18% ответили, что у них просто получается хорошо учиться.

Как выяснили аналитики, 30% троечников и 17% двоечников, которые еще учатся в школе, считают, что достичь успеха в жизни можно и без хороших оценок.

Двоечники признались, что получают неудовлетворительные оценки, потому что не успевают по школьной программе (44%).

35% назвали должность врача той профессией, для которой отличная успеваемость в школе обязательна. 23% считают, что отличниками должны быть будущие сотрудники научной сферы, 22% считают отличную учебу обязательной для сотрудников образования, 19% – для работы, связанной с космосом, 13% – для госслужбы, 11% – для политиков (депутатов и сенаторов).

Согласно данным опроса, 49% школьников считают главным в своей будущей работе достаточный уровень заработка. Отсутствие стресса отметили 33%, профессиональное развитие – 27%, дружелюбный коллектив – 16%, и еще 11% указали, что работа не должна мешать личной жизни.

В опросе приняли участие 1 156 учеников российских школ и 2 700 экономически активных жителей всех регионов России старше 18 лет.


Подписывайтесь на наш телеграм-канал и читайте нас в соцсетях: Vk, Одноклассники, Яндекс.Дзен.


Youtube

Новости





























































Поделиться

Youtube