Анонс // Новость

Управление проектами, смешанное обучение и новые образовательные платформы: проект «Взаимообучение городов» в январе


Управление проектами, смешанное обучение и новые образовательные платформы: проект «Взаимообучение городов» в январе
Фото: tgstat.ru

Развитие научно-технического мышления у дошкольников, эффективное экологическое образование, внедрение смешанного обучения: в январе пройдет более 25 мероприятий для участников проекта «Взаимообучение городов».

18 января состоится вебинар об основных причинах эмоциональных и поведенческих нарушений у детей дошкольного возраста и способах их коррекции. Педагоги детского сада комбинированного вида № 34 в Сочи расскажут, почему дети не слушаются взрослых, плохо себя ведут дома и в саду, в чем главные причины капризов и, конечно, что с этим делать.

19 января педагоги нижегородской школы № 118 продемонстрируют возможности STA-студии. Это площадка, где соединяются наука, технологии и искусство, а юные экспериментаторы погружаются в мир большой науки, ставят физические и химические опыты и работают в цифровой лаборатории.

Доступных и простых возможностей производить меньше вредных отходов и сохранять ресурсы планеты — множество, уверены в центре дополнительного образования «ЭкоСфера» из Липецка. 20 января его педагоги расскажут, как прививать экологическую культуру и формировать экопривычки у школьников. А также поделятся успехами проекта «Ноль отходов», направленного на снижение объемов производимого в России мусора.

Как развить научное и естественно-научное мышление у детей еще до школы, знают педагоги иркутского детского сада № 10. На вебинаре 24 января онирасскажут, как формировать алгоритмические навыки у дошколят, погружать детей в научно-техническое творчество и развивать их интеллектуальные способности.

Эффективными практиками сочетания традиционных образовательных методик и онлайн-обучения поделятся коллеги из школы № 1 Йошкар-Олы. 26 января они покажут, каким образом так называемое смешанное обучение может стать инновационным и эффективным путем к успеху ученика.

Смешанному обучению посвящен и вебинар 27 января. Педагоги школы № 29 из Норильска расскажут, как организовывать учебу по модели «Ротация станций». Эта модель позволяет решить сразу несколько педагогических задач: повысить мотивацию учеников, улучшить их результаты и помочь им в прохождении трудных тем.

В этот же день, 27 января, педагоги красноярской гимназии № 2 расскажут о новых образовательных возможностях. Учителя биологии и географии смогут узнать, как эффективно использовать городские парки в качестве обучающих средств. А преподаватели истории и обществознания научатся проводить интеллектуальные турниры на своих уроках.

Как эффективно прогнозировать, моделировать и планировать образовательный процесс, расскажут 30 января. Специалисты городского центра развития образования Ярославля представят опыт формирования проектировочных компетенций у руководителей и управленческих команд образовательных организаций. Слушатели познакомятся со «Школой проектирования», которая стала ключевым механизмом адресного сопровождения проектных команд.

Все мероприятия проекта «Взаимообучение городов» и ссылки на регистрацию доступны на сайте Корпоративного университета московского образования.


Подписывайтесь на наш телеграм-канал и читайте нас в соцсетях: Vk, Одноклассники, Яндекс.Дзен.


Youtube

Новости





























































Поделиться

Youtube