Аналитика // Новость

У детей, проводящих много времени с гаджетами, больше друзей

К таким выводам пришли ученые из Университета Колорадо в США. В их исследовании участвовало 11,8 тысяч детей 9–10 лет.

У детей, проводящих много времени с гаджетами, больше друзей
Фото: Яндекс.Дзен

Школьники, которые проводят больше времени с гаджетами, лишь немного чаще страдают расстройствами внимания, нарушением сна или хуже учатся. Зато у них, как правило, больше друзей – в том числе потому, что они общаются с ними в интернете.

К таким выводам пришли ученые из Университета Колорадо в США. В их исследовании участвовало 11,8 тысяч детей 9–10 лет.

Психологи проанализировали анкеты школьников о проведенном с гаджетом времени, родительские отчеты о проблемах с поведением и успеваемостью, а также провели диагностику психологического благополучия детей.

Другие установленные учеными факты

  • Использование гаджетов не связано с тревогой и депрессией у ребенка.
  • Мальчики проводят за экраном гаджета на 45 минут больше, чем девочки: почти пять часов в день в выходные и четыре – в будни.
  • Девочки предпочитают социальные сети а мальчики – видеоигры.
  • Социально-экономический статус ребенка в 2,5 раза сильнее влияет на проблемы с поведением, чем частое использование гаджета. На экранное время приходится только 2% различий между детьми по этому показателю.
  • Связь между экранным временем и определенными психологическими проблемами необязательно вызвана использованием гаджета. Возможно, наоборот: ребенок проводит с телефоном или планшетом много времени из-за психологических проблем. Например, родители с большей вероятностью дадут видеоигру ребенку с недостатком внимания, а дети, которые по какой-то причине не могут заснуть, будут коротать время со смартфоном.

Ученые подчеркнули: результаты могут быть неприменимы к детям другого возраста.


Подписывайтесь на наш телеграм-канал и читайте нас в соцсетях: Fb, Vk, Instagram, Одноклассники, Яндекс.Дзен.



Новости





























































Поделиться