Проба пера // Колонка

Урок, который построен иначе

Ученица московской школы №1798 Софья Малолеткина – о необычном квесте по русскому языку.

Урок, который построен иначе
Фото: samaraonline24.ru

Обычно на уроках мы изучаем новые темы, повторяем пройденный материал, выполняем упражнения. Но я хочу рассказать об одном уроке, который был построен иначе, он запомнился мне своей оригинальностью.

Как осуществлялась работа

Перед нами стояла задача придумать квест по русскому языку. Он должен был быть красочным, интересным и понятным для всех. Сами задания могут представлять собой вопросы, ребусы, загадки, зашифрованные послания, решив которые, ребята получали заветные буквы. Именно их нужно было записать в выделенном поле, чтобы получить загаданное слово.

Класс поделили на творческие группы.

Выполнение работы в команде помогло найти общий язык, идти на компромиссы, предоставило возможность посмотреть на процесс с другой стороны.

Для выполнения этого задания нам предложили использовать графический редактор Canva. Я считаю, что добавление дополнительных ресурсов для выполнения заданий очень полезно. Это помогает узнавать о новых приложениях, которые могут помочь в будущем, расширить кругозор и воплотить свои идеи. При помощи приложения мы смогли не только сделать красивый дизайн, но и добавить интересные задания. Например, зашифрованную в QR-коде информацию. Считывая код, мы получали вопросы или задание. Затем мы приступили к самой работе. Никаких проблем с выполнением задания у класса не возникло, если и были какие-либо вопросы, то учитель доходчиво объяснял и помогал решить проблему.

Как проходила защита

Мы защищали проекты на следующем уроке, у нас была возможность доделать свою работу и дома. Наши квесты выводили на доску, все ребята решали их вместе, обсуждали содержание заданий и дизайн, делились впечатлениями. Каждый получил не только опыт работы с небольшим коллективным проектом, но и незабываемые эмоции.



Новости





























































Поделиться