Проба пера // Статья

«У меня есть идея, как поднять статус школы и замотивировать школьников»

В московской школе № 1679 появился свой подкаст-мотиватор. О том, как это получилось, рассказала ученица 8-го «А» класса школы Анджелина Трошина.
  • 5 ноября 2021

«У меня есть идея, как поднять статус школы и замотивировать школьников»

Подкасты – это новый современный аудиоформат. Их можно послушать в записи, пока стоишь в пробке, гуляешь в парке с собакой, занимаешься спортом, готовишь на кухне ужин. Я люблю слушать подкасты. Два моих любимых – «Предназначение. Дело жизни» и «Здесь и сейчас». Они про мотивацию, продуктивность и личностный рост. Наверное, поэтому наш школьный подкаст «16:79» получился в том числе и про это.

Как появился подкаст

Это было лето, я сидела в TikTok (можно сказать, ничего не делала), и мне пришла в голову мысль сделать подкаст о том, как мотивировать школьников учиться, повысить их успеваемость и научить их пользоваться теми возможностями, которые даёт школа.

Я решила не откладывать затею в долгий ящик, сделала небольшую презентацию о проекте, но в письме директору школы Павлу Александровичу Северинцу написала всего одну фразу: «У меня есть идея, как поднять статус школы и замотивировать школьников». Павел Александрович ответил, что всегда готов выслушать, и уже на следующий день (повторюсь, это было лето, каникулы!) мы встретились в школе, и я рассказала ему все подробности.

Честно сказать, я не знала, как он отреагирует на мою инициативу – все-таки он первый год у нас директор, но я была приятно удивлена, что он одобрил мою идею с подкастом, предоставил возможность пользоваться школьной звукозаписывающей студией и дал контакты профессионалов.

Почему «16:79»

Какой-то необычной истории про название подкаста нет. «16:79» предложила специалист по медиакоммуникациям Яна Юрьевна Жданова. Идея мне сразу понравилась.

В подкасте мы рассказываем о разных событиях, которые происходят в нашей школе. Например, об олимпиадах и конкурсах, о кружках и секциях, а также об успехах и достижениях ребят. Мы хотим замотивировать их не только принимать участие в олимпиадах, но и саморазвиваться, искать себя, пробовать себя в различных сферах.

Команда

Сейчас нас в команде трое: педагог Яна Юрьевна, звукорежиссер Алексей Юрьевич Троицкий и я.

Яна Юрьевна – мой главный мотиватор, она помогает писать и отредактировать текст, направляет и подсказывает, как лучше.

Если у меня случаются сложные моменты – например, сложно прочитать какое-то слово или когда сталкиваешься с критикой, меня это выводит из себя и демотивирует. Приходится успокаивать себя тем, что трудности делают нас сильнее. А Яна Юрьевна всегда подбирает правильные слова для поддержки.

Алексей Юрьевич – наш звукорежиссёр, который терпеливо помогает создавать подкаст, вычищая звук, убирая все шумы, добавляя музыку.

Я уверена: без этих людей подкаст не был бы подкастом. Я благодарна судьбе иметь возможность работать с такими профессионалами, как они.

В нашей команде все идеи обсуждаются, поэтому формат трансформируется – сначала это были только новости, а сейчас мы собираемся делать интервью с разными героями. Мы готовы меняться, и это случается благодаря ситуациям и разговорам.

Пока всё происходит довольно спонтанно: если есть идея, мы сразу её воплощаем. Скоро на подкасте выйдет интервью с директором нашей школы Павлом Александровичем Северинцем.

Главный стимул работать и совершенствоваться – наши слушатели. Одноклассники поддерживают, учителя тоже. На самом деле мне повезло с людьми, которые меня окружают.

Подкаст можно послушать на:


Новости





























































Поделиться