ФИП // Новость

Определены основные направления развития инновационной инфраструктуры образования

  • 30 октября 2021

Определены основные направления развития инновационной инфраструктуры образования
Иллюстрация: laptrinhx.com

На фестивале инновационных практик «Федеральные инновационные площадки как локомотивы устойчивого развития системы общего и среднего профессионального образования РФ» советник директора Института управления образованием РАО Александр Адамский обозначил основные направления развития инновационной инфраструктуры образования. Среди них разработка, апробация и (или) внедрение:

  • новых элементов, содержания образования и воспитания;
  • примерных ООП, инновационных ОП, работающих в сложных социальных условиях;
  • ООП, обеспечивающих формирование гибких навыков и моделей их оценки с использованием цифровых форматов;
  • новых профилей подготовки в сфере профобразования;
  • моделей организации профессионального образования;
  • инновационных образовательных программ подготовки педагогических кадров;
  • моделей подготовки, профессиональной переподготовки кадров;
  • разработка моделей интеграции в образовательный процесс;
  • внедрение эффективных масштабируемых подходов;
  • развитие инновационной системы профессиональной ориентации учащихся.

По мнению Адамского, фестиваль инновационных практик направлен на подготовку системы образования к тем изменениям, в которых будут социализироваться дети уже в ближайшем будущем.

«ФИП – это сообщество людей, причастных к инновационной деятельности. Они должны рефлексировать потребности, генерировать инициативы и включаться в развитие системы образования своими инновационными проектами», – пояснил Адамский.

Он также отметил, что перед системой образования стоят большие задачи, а существование и развитие инновационной инфраструктуры должно повлиять на улучшение качества образования.

Елена Ерёмина



Новости





























































Поделиться