Качество образования // Новость

«Игнорирование мотивации и воли ребенка приводит к отрицательному результату»


«Игнорирование мотивации и воли ребенка приводит к отрицательному результату»
Иллюстрация: visualeyes-international.com

11–12 октября Институт проблем образовательной политики «Эврика» проводит первую сессию курсов повышения квалификации «Школа классного руководителя» для учителей московской школы № 1065.

Александр Адамский, научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика», в своей лекции «Ключевые институты современного образования» обозначил три тезиса:

  1. Для выстраивания воспитательной деятельности учителя возрастает роль гуманистических технологий.
  2. Содержание образования является самым сильным воспитателем.
  3. Ключевой предмет воспитания – способ отношений взрослых и детей.

Педагоги школы активно участвовали в диалоге о роли субъектности в результативности образования. Были предложены эффективные приемы организации среды и мониторинга интересов детей для выстраивания взаимодействия и отбора содержания. Александр Адамский подчеркнул гигантский потенциал цифровой среды, в которой дети могут осуществлять пробы, проявлять индивидуальность, продвигаясь в собственном темпе.

«Игнорирование мотивации и воли ребенка приводит к отрицательному результату», – сказал эксперт, подводя итоги дискуссии.



Новости





























































Поделиться