Пост#1 // Статья

​Школа. Америка. Дистанционка

Когда система работает на «отлично».
  • 10 января 2021

​Школа. Америка. Дистанционка
Фото: mail.kz

Лейла Арчакова, учитель математики из Аризоны, написала в Фейсбуке о том, как организовано дистанционное обучение в школе, в которой она преподаёт. Публикуем пост с ее разрешения.

«После зимних каникул мы на две недели вернулись к дистанционному обучению. Пока объявили о двух неделях, но что будет дальше, неизвестно.

Началось все очень организованно. Мы перешли на новую онлайн-платформу и теперь уже, поработав на ней, я понимаю, что возможностей у неё побольше, чем у Google-класса, при этом в ней можно использовать все приложения Google. До каникул в школе мы активно этой платформой пользовались и тренировали детей, чтобы потом им комфортнее было со всем этим работать.

Онлайн-занятия начинаются в 8.00. Математика, язык и science (физика, химия и биология) до обеда, а после обеда обществознание, арт и музыка.

Есть 1 час на обед, 1 час на самостоятельную деятельность, а с 15.00 до 16.00 так называемые офис-часы, когда все учителя доступны в Zoom для любых консультаций и помощи с домашними заданиями.

Так как до каникул детям раздали ноутбуки и точки доступа к интернету, в течение дня в зум-уроках не участвует максимум 1–2 человека из класса. Такое же количество отсутствующих и в обычные школьные дни: кто-то болеет, у кого-то другие серьезные причины. Отдельное спасибо IT-службе школы, которая упростили для детей использование техники.

С самого начала каждый ребёнок получил свой собственный ноутбук с определенным номером, которым он пользуется постоянно.

Как только ребёнок его включает, сразу попадает в свой аккаунт и видит все приложения, которыми мы пользуемся. Никаких дополнительных движений, чтобы что-то работало или загружалось, делать не нужно. Включил компьютер, и всё – ты во всех приложениях. Эти же хромбуки дети забрали домой, поэтому вопросов, как что использовать и как что-то загрузить, нет вообще, хотя в первую волну дистанционки это была самая главная проблема. Мы подготовились к очередному онлайн-обучению на 10 баллов из 10. И в первый раз мы хорошо справились, но сейчас практически нет разницы между учёбой в школе и учебой онлайн: система работает на “отлично”».

Лейла Арчакова,
учитель математики, Тусон



Новости





























































Поделиться