Качество образования // Новость

Дмитрий Медведев: Многие учителя не готовы к дистанту

  • 6 августа 2020

Дмитрий Медведев: Многие учителя не готовы к дистанту
Фото: nepszava.hu

Пандемия показала, что тема дистанционного образования требует государственного и партийного контроля, заявил председатель "Единой России" Дмитрий Медведев.

«У нас было ощущение, что практически каждая семья уж точно может обучать своих детей в удаленном режиме. Абсолютно не так. Мало того, что есть семьи, дети, у которых не было компьютеров просто, малообеспеченные семьи. А если у кого-то и есть компьютер, то он для этих целей не приспособлен, или компьютер один, а детей трое. Есть, наконец, родители, которые тоже перешли в удаленный режим и говорят: нет, мы деньги будем зарабатывать, вы тут со своей учебой подождите, иначе есть нечего будет», – сказал он на встрече с участниками кадрового проекта «ПолитСтартап».

Медведев добавил, что оказалось, что тема дистанционного образования требует государственного и партийного контроля.

«Есть обратная сторона медали – учителя многие не готовы к этому», – отметил он.

«Это все равно требует концентрации усилий. Давайте попробуем это сделать. Естественно, на базе государственных институтов с привлечение общественных институтов и наших партийных возможностей», заключил председатель Медведев.

Каким может быть учебный год с 1 сентября и как совместить онлайн и офлайн?

С 1 сентября 2020 года родители приведут своих детей в школы и детские сады. Большинство из них будет надеяться на то, что жизнь в образовательных организациях войдет в привычный ритм, но управленцы и педагоги школ и детских садов уже сегодня точно понимают, что это совсем не так.

11 августа с 10:00 до 14:00 по московскому времени в формате zoom-конференции Институт проблем образовательной политики «Эврика» проводит семинар для управленцев, директоров школ, методистов, учителей и родителей «Введение в новую школьную жизнь: организация смешанного обучения».

Требования постановления Роспотребнадзора от 30 июня 2020 года уже сейчас позволяют не только представить, но и реализовать новые форматы содержания и организации образовательного процесса в школах и детских садах.

Как перестроить основные образовательные программы так, чтобы сочетание офлайн и онлайн работало на повышение качества образования, было интересно детям и получало поддержку родителей?

На семинаре 11 августа будут представлены модели реализации образовательного процесса, интегрирующие онлайн- и офлайн-форматы основных образовательных программ.

Страница семинара с программой и условиями участия



Youtube

Новости





























































Поделиться

Youtube