Качество образования // Новость

Александр Адамский: «Сохранение докарантинной системы образования обрекает детей на фальшивую социализацию»

  • 11 августа 2020
  • 1000

Александр Адамский: «Сохранение докарантинной системы образования обрекает детей на фальшивую социализацию»
Фото: vedavrat.org

Об этом научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» заявил на проектном семинаре «Введение в новую школьную жизнь: организация смешанного обучения».

По мнению Адамского, уже сейчас нужно привыкнуть, что частью образования станет опережающий контент. Это знания, становление которых происходит здесь и сейчас. Возвращение к «доковидной» модели уже невозможно. Ему на смену придет смешанное обучение, акцент на массовое персонализированное образование и предоставление каждому ребенку возможности развиваться.

«Смешанное образование – это не только соединение оффлайна и онлайна. Это расшколивание, творчество, исследования. Принципиально другая конструкция классов и сопровождения детей», – отмечает Александр Адамский.

Как без напряжений и конфликтов выстроить образовательное взаимодействие всех участников образовательного процесса в условиях сочетания онлайн и офлайн?

20 августа Институт проблем образовательной политики «Эврика» проведет проектный семинар для педагогов и родителей «Методические аспекты реализации моделей, обеспечивающих эффективность образовательного процесса в условиях реализации постановления Роспотребнадзора от 30.06.2020 №16».

  • Как выглядит школьное расписание в условиях смешанного обучения?
  • Как меняются календарно-тематические планы педагогов и табель учета рабочего времени учителя?
  • Что приходит на смену урокам в онлайне и как добиться, чтобы функция обратной связи в онлайне эффективно заработала? Что для обеспечения всего этого должно лечь на плечи школьных управленцев, а что – зона ответственности педагогов, учащихся и их родителей?
  • Как организовать образовательный процесс по всем пяти образовательным областям в детских садах в условиях функционирования дежурных групп или в отношении воспитанников, которые не посещают детский сад по тем или иным причинам?
  • Как выстроить онлайн-взаимодействие так, чтобы родители стали партнерами воспитателей и прочих педагогических работников детского сада?
  • Как онлайн-активности эмоционально поддерживают семьи и позволяют получить высокие образовательные эффекты?




Новости





























































Поделиться