Проблемы итоговой аттестации и возможность перехода выпускников на новый уровень образования без участия в ЕГЭ обсудили на семинаре «Введение в новую школьную жизнь: организация смешанного обучения». Участники отметили, что итоговая аттестация в ее нынешнем виде вызывает массу отрицательных эмоций у старшеклассников и родителей.
«Я думаю еще 5, 7 от силы 10 лет и проектный цикл жизни ЕГЭ в его нынешнем виде закончится. Вместо этого можно учитывать накопление цифровых следов, сумму персональных результатов каждого ребенка – это гораздо более достоверная модель, чем разовая аттестация в виде ЕГЭ. Мы к этому уже идем», – заявил Александр Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика».
20 августа Институт проблем образовательной политики «Эврика» проведет проектный семинар для педагогов и родителей «Методические аспекты реализации моделей, обеспечивающих эффективность образовательного процесса в условиях реализации постановления Роспотребнадзора от 30.06.2020 №16».
- Как выглядит школьное расписание в условиях смешанного обучения?
- Как меняются календарно-тематические планы педагогов и табель учета рабочего времени учителя?
- Что приходит на смену урокам в онлайне и как добиться, чтобы функция обратной связи в онлайне эффективно заработала? Что для обеспечения всего этого должно лечь на плечи школьных управленцев, а что – зона ответственности педагогов, учащихся и их родителей?
- Как организовать образовательный процесс по всем пяти образовательным областям в детских садах в условиях функционирования дежурных групп или в отношении воспитанников, которые не посещают детский сад по тем или иным причинам?
- Как выстроить онлайн-взаимодействие так, чтобы родители стали партнерами воспитателей и прочих педагогических работников детского сада?
- Как онлайн-активности эмоционально поддерживают семьи и позволяют получить высокие образовательные эффекты?