В ходе онлайн-семинара «Введение в новую школьную жизнь», который проводит Институт проблем образовательной политики «Эврика», руководители образовательных учреждений и педагоги обсуждали проблемы, с которыми им пришлось столкнуться во время самоизоляции и дистанционного обучения.
В числе самых острых проблем – плохая коммуникация между всеми участниками образовательного процесса, отсутствие систематической работы с семьями. Кроме того, большинство школ не смогли реализовать принцип индивидуализации образования на практике и сформировать альтернативное содержание образования.
«Если 1 сентября 2020 года все мы сделаем вид, что наша жизнь не изменилась, школа потеряет доверие и учащихся, и педагогов, и родителей. В новом учебном году нам нужно справляться с противоречиями, которые обострились во время тотального перехода на дистанционное образование», – отметил в своем выступлении заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Роман Селюков.
Какие шаги нужно сделать школе, чтобы сохранить доверие детей и взрослых, будет обсуждаться на предстоящих онлайн-семинарах.
Презентации спикеров и ссылка на запись трансляции семинара 21 июля.
Следующий проектный семинар состоится 11 августа.