Родители // Новость

Родители оценили ужесточение наказания за агрессию учеников

  • 26 февраля 2020

Родители оценили ужесточение наказания за агрессию учеников
Фото: psychologium.com

Всероссийское педагогическое собрание поддерживает ужесточение наказания за оскорбления и нападения школьников на учителей, которое предлагает в своем законопроекте Общероссийский профсоюз образования, однако в Национальном родительском комитете назвали эту инициативу недопустимой.

«Я очень рассчитываю на здравомыслие наших депутатов, которые, в идеале, даже до голосования не допустят этот законопроект, потому что он предусматривает в себе борьбу со следствием – с детской агрессией, жестокостью, и будет работать на еще большее разобщение школы и родителей. Этот проект вполне может превратить наших учителей в стукачей, которые будут виновниками штрафов, которые являются значительными для небогатых семей, семей из регионов, уже не говоря о тюремном заключении родителей, которые в ситуации с агрессивными детьми тоже являются пострадавшими», – рассказала председатель Национального родительского комитета Ирина Волынец.

Она считает, что необходимо бороться не со следствием, а с причиной и понижать общий градус агрессии в обществе, поскольку дети являются отражением того мира, в котором живут, той информации, которую получают.

«Родители в случае, когда ребенок ведет себя агрессивно, неадекватно, тоже являются пострадавшей стороной. Потому что далеко не всегда корень агрессии кроется в семье, хотя стоит заметить, что, конечно же, реализованный, любимый ребенок крайне редко проявляет такую агрессию по отношению к окружающим, к учителям, ровесникам, животным», – добавила Волынец.

Ирина также отметила, что один из главных способов решения проблемы с агрессией – занятость детей во внеурочное время. «Когда ребенок имеет возможность для самореализации в спорте, в каком-то научном направлении, в робототехнике, в IT, в том, к чему у него есть склонности, где он может проявиться как лидер, во всей своей силе, во все своей мощи – это является отличным противоядием против проявления агрессии», – уточняет эксперт.

По ее словам, в случае если ребенок не может проявить себя в какой-то значимой для него сфере, он начинает привлекать к себе внимание с помощью неадекватного поведения, потому что это самый легкий способ показать, что он тоже существует.

Также, отмечает Волынец, вопрос с кружками очень часто упирается в деньги.

Если у семьи нет средств, чтобы обеспечить занятия, школьник направляет всю свою энергию на деструктивные действия, в том числе в отношении окружающих.

«Если семья является малообеспеченной, не в состоянии пристроить ребенка в кружок и при этом будет еще накладываться штраф. Ребенок, если он озлоблен и ожесточен, потому что у него нет чего-то, что есть у других в материальном плане, он будет еще более ожесточен», добавляет глава комитета.



Новости





























































Поделиться