«Онлайн-деятельность в полилингвальной среде приносит бОльший эффект, чем в монолингвальной», – заявил научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика».
Кроме того, результаты ребенка в дошкольном возрасте не компенсируются во взрослой жизни. «Если ребенок что-то недополучил, то ни школы, ни университет не дадут ему навыков и способностей, которые он мог бы получить в детском саду», – уверен эксперт.
Адамский перечислил особенности полилингвальных детских садов:
- детский сад полного дня, когда по желанию родителей ребенок можно пребывать в саду и полдня, и несколько часов;
- детский сад, где взрослые общаются с детьми на трех языках (для ребенка нормально удерживать 3–4 языка);
- дети погружаются в языковые среды через различные виды активности, которые происходят на разных языках.
По мнению Адамского, в полилингвальных детских садах дети не учат язык, они проживают активности на разных языках, моделируя вместе со взрослыми физическую и языковую среду.