Сенаторы задали министру вопросы, связанные с приоритетными направлениями деятельности ведомства.
Как будет решаться задача замены автобусов старше 10 лет?
Как изменится процедура экспертизы учебников и почему на титульных обложках школьных книг следует указывать фамилии рецензентов?
Поможет ли повысить качество питания специальный законопроект?
Работает ли сетевой формат образования в общем образовании?
Нужен ли отдельный «Артек» для детей с ограниченными возможностями здоровья? И всегда ли эффективно инклюзивное образование?
Кто будет оплачивать высокоскоростной интернет в сельских школах?
Наконец, нужен ли в школах учебник про афганскую войну и уроки НВП?
Министр отвечала честно. Например, о сетевом образовании сказала, что несмотря на наличие нормы закона пока в общем образовании никто этого не делает.
Подробнее об этом событии читайте завтра на нашем сайте.