В России большинство трудоустроенных родителей (56%) хотели бы, чтобы их работодатели проводили мероприятия по профориентации для детей. Таковы данные исследовательского центра рекрутингового агентства Superjob.ru.
При этом лишь 4% работающих родителей заявили, что на их предприятиях есть программы профориентации для детей – это экскурсии в офис, на производства или Дни открытых дверей.
Почти половина (47%) компаний в России не заинтересована в проведении мероприятий по профориентации для детей сотрудников. Проводят мероприятия 9%. Подобной работы не ведут, но хотели бы ввести такую практику 22% отечественных компаний.
Опрос проведет 13–26 августа 2019 года в 105 населенных пунктах во всех округах России. Опрошены 500 менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб компаний.
Как сообщало ИА REGNUM, ранее министр образования Ольга Васильева заявила, что вопрос о возвращении профессиональной ориентации в школы рассматривается Минобрнауки РФ «очень серьезно».