Первый заместитель председателя Комитета Совета РФ по регламенту и организации парламентской деятельности Любовь Глебова в ходе панельной дискуссии «Развилки образовательной политики: содержание образования, деньги, цифры, кадры» отметила, что под профориентацией люди понимают разное: кто-то выбор в старших классах предметов для сдачи ЕГЭ и профессии, а кто-то – разнообразие.
«Как я смогу применить в жизни то, чем наполнился в этот период в жизни?»
Если мы готовим к профессии это одна линия, если к разнообразию - совершенно другая.
Напомним, на «Эврике» обсуждаются понятия, нормы, институты и практика по направлениям:
- образовательные потребности: как формируются на разных уровнях, как поддерживаются и институализируются;
- институты управления: аттестация учителя (квалификация), заработная плата, финансовый норматив, муниципальное (гос) задание;
- развилки и сценарии образовательной политики: «содержание образование» – что это сегодня? Финансовые потоки в образовании - школа между «денег нет» и «денег жалко», цифра – институт или костыль архаики?
- сценарии развития: куда движется маятник образовательной политики?
Трансляции панельных дискуссий и страница конференции с программой мероприятия доступны по ссылке