Согласно последним международным исследованиям, сейчас Россия находится на 34 месте.
К 2021 году появятся новые компетенции критического мышления и глобальные компетенции.
«Это необходимо учитывать при планировании содержания российского образования», – уверен Басюк, – значит, необходимо формировать национальную систему оценки качества образования и выявить факторы, влияющие на результат».
Виктор Басюк отметил, что стратегия развития образования в последние годы направлена на две ключевые целевые группы образовательных организаций – это стратегия для «слабых» школ и стратегия для «сильных» школ. Положительная динамика в ключевых документах наблюдается в развитии компетенции учителей, в новом качестве учебно-методических изданий и в совершенствовании оценочных материалов.
Кроме того,создана национальная база данных, но нет единых подходов к тому, чтобы использовать оценку в направлении, нужном для достижения этих показателей.
Соб.инф.