Городское образование // Комментарий эксперта

Авторитарный стиль вместо диалога

…происходила постепенная подмена одних концептуальных положений другими, чуждыми духу школы, а также управленческая деятельность нового директора, его отношение к учителям противоречило сложившимся в школе традициям и нормам.

В конце мая ко мне обратились коллеги из школы Тубельского, чтобы я организовал стратегическую сессию – диалог педколлектива и нового директора. Моя задача состояла в том, чтобы создать коммуникативную площадку для обсуждения стратегии развития школы тремя заинтересованными сторонами – родителями, учителями и новым директором.

Все, у кого были взгляды по поводу дальнейшего развития школы, их высказали, летом была создана рабочая группа из педагогов и родителей, в которой продолжилось обсуждение этой темы. В сентябре была написана первая версия стратегического документа, которая к декабрю претерпела ряд негативных изменений. Например, стала активно продвигаться концепция работы с одаренными детьми, которая не имеет отношения к принципам Школы самоопределения.

Не случайно стратегия развития школы так и не была принята на декабрьском заседании управляющего совета школы.

Иными словами, за этот период происходила постепенная подмена одних концептуальных положений другими, чуждыми духу школы, а также управленческая деятельность нового директора, его отношение к учителям противоречило сложившимся в школе традициям и нормам.

Складывается такое впечатление, что Сергею Александровичу не удалось понять, куда он попал: в авторитарном стиле, а не в диалоге, он пытается построить то, что ему кажется правильным. Последней каплей, переполнившей чашу терпения педагогов и родителей, стала история с демонтажом спорткомплекса в период зимних каникул.


Youtube

Новости





























































Поделиться

Youtube