В 2015 году мама Райана создала канал на YouTube, где начала публиковать видео, как ее сын играет с разными игрушками. Через 2 года количество подписчиков перевалило за 10 млн человек, а Райан стал зарабатывать более млн долларов ежемесячно, пишет «Ридус».
Мама юного видеоблогера рассказала, что однажды сын подошел и спросил, почему другие дети есть в Сети, а его нет. После этого родители отправились с Райаном в магазин, чтобы выбрать игрушку, все началось с поезда-конструктора, вспоминает женщина.
Сначала подписчиков было немного. Потом родители мальчика решили на камеру открыть большую коробку в подарочной упаковке, где было более 100 игрушек из серии «Тачки». Этот ролик стал самым популярным.
«Мне пришлось полностью погрузиться в съемки и монтаж видео, оставив свою работу в школе», – призналась мама мальчика. Но вскоре ее труд окупился – за год семья заработала более 11 млн.