Ведущие педагоги-психологи научат классных руководителей проектировать классные часы для детей с ограниченными возможностями здоровья в МЭШ. Эксперты поделятся советами 9 марта на вебинаре, который пройдет на онлайн-площадке Городского психолого-педагогического центра.
Участники встречи узнают, что нужно учитывать при организации классных часов, какие полезные ресурсы уже существуют для составления необходимых материалов, а также познакомятся с успешным опытом разработки классных часов при реализации адаптированной общеобразовательной программы и основной общеобразовательной программы.
«Любой классный час в первую очередь решает воспитательные задачи: классный руководитель включает школьников в специально организованную деятельность, для того чтобы с ее помощью сформировать у них систему отношений к окружающему миру. В проекте «Классный час в МЭШ», в рамках которого проводится вебинар, специалисты Городского психолого-педагогического центра и московские учителя помогают классным руководителям и делятся лайфхаками. Так, участники найдут ответы на вопросы, как спроектировать и провести классный час, учитывая возможности, способности и таланты каждого ученика в классе, а также как современная ИТ-инфраструктура может помочь в этом», – отметила начальник отдела Городского психолого-педагогического центра Юлия Есауленко.
Узнать больше о проекте, а также записаться на вебинар можно на сайте Городского психолого-педагогического центра