Качество образования // Новость

Что такое хлебные крошки и поридж, или Как педагоги разбирались в подростковом сленге


Что такое хлебные крошки и поридж, или Как педагоги разбирались в подростковом сленге
Иллюстрация: geniuslearning.net

17 ноября 2021 года Денис Баутин, преподаватель Кубанского государственного университета, в рамках курсов повышения квалификации «Школа классного руководителя» для учителей московской школы № 1065 провел мастер-класс на тему «Коммуникативные барьеры». Педагоги искали разные способы взаимодействия, чтобы стать для детей понятнее, интереснее и доступнее, разбирались с барьерами и ошибками в коммуникации.

Эксперт обратил внимание, что снижение эффективности коммуникации во время дистанционного обучения происходит из-за того, что огромный пласт невербальной коммуникации остается за кадром.

Он рассмотрел, какие бывают барьеры в коммуникации и стратегии поведения. Например, языковой барьер может возникнуть не только из-за незнания иностранного языка, но и при использовании в речи непонятных слов.

Также Денис Баутин предложил участникам мастер-класса разобрать слова из подростковой лексики (апсайклинг, хлебные крошки, поридж, шипперить, виктимшейминг) и определить, в каком контексте они используются.

Например, хлебные крошки – это указатели на сайте, как что-то найти, отсюда выражение «идти по хлебным крошкам». Поридж – человек, для которого важны внешние красивые штучки, но не важна суть.

У многих учителей английского языка трудностей не возникло с пониманием английских слов, при этом в каком контексте употреблять эти слова, им сказать было сложно.



Новости





























































Поделиться