Руководители и работники дошкольных образовательных учреждений вместе с экспертами «Эврики» разбираются в деталях развивающего образования и особенностях полилингвальной образовательной среды. Кроме лекций запланировано практическое взаимодействие в рабочих группах.
По словам первого заместителя директора Института проблем образовательной политики «Эврика», кандидата педагогических наук Романа Селюкова, обучение необходимо делать игровым, а игру обучающей.
Эксперт рассказал, что сахалинские педагоги во многом опережают коллег из регионов, отметив не только огромное желание, но и умение островных специалистов работать с современными образовательными технологиями.
«Относительно полилингвальной истории сахалинские педагоги самые зажигательные! Уже после первой сессии в прошлом году огромное количество педагогов выразило личное желание начать осваивать иностранный язык, чтобы создать настоящую многоязычную среду», – поделился Роман Селюков.
17 сентября участники мероприятия сдадут зачеты, а результаты встреч педагоги покажут на площадках Второго международного образовательного форума «Образование – энергия будущего», который начнётся 19 сентября.