На круглом столе, посвященном проблеме школьного буллинга, юристы, психологи, педагоги, общественники обсудили механизмы профилактики травли.
По данным ОНФ с буллингом сталкивается каждый третий школьник. Каждый десятый – молчит о своей проблеме.
При этом широко известных комплексных программ противостояния травле нет, поэтому в большинстве случаев педагоги действуют интуитивно.
Эксперты предложили дать школе право принудительно переводить участвующих в травле учеников на иную форму обучения, задуматься о создании комфортной психологической среды и вернуть в школы полноценную медицин, обратить внимание на опыт работы Служб школьного примирения, а также наконец-то законодательно закрепить понятие «Буллинг»
Продюсер и блогер Екатерина Бабенко отметила, что травля должна перестать быть модной. Она предложила создать знак качества «Школа, свободная от буллинга», который образовательным учреждениям выдавали бы в результате прохождения ряда мероприятий и процедур, направленных на борьбу с травлей.