Качество образования // Новость

Ученые дали ответ спорного примера из школьного курса математики

Московские математики дали правильный ответ в примере с делением и умножением, породившем многочисленные споры в социальных сетях — это 16.
  • 2 августа 2019
  • 3000

Ученые дали ответ спорного примера из школьного курса математики
Фото: sovetskaya-adygeya.ru

Информация поступила от журналистов ТАСС со ссылкой на заявление российских математиков. Напомним, 28 июля один из пользователей социальной сети Twitter решил выставить один пример из школьной программы — 8:2(2+2)=? Здесь и началось широкое обсуждение примера, которое перешло на международный уровень. Пользователи из разных регионов и даже стран находили все новые ответы, но потом остановились на двух вариантах. Либо 16, либо 1.

Российский математик, доктор физико-математических наук, первый декан факультета математики Высшей школы экономики Сергей Ландо рассказал, что в России правильным ответом будет 16. Это значит, что на территории страны умножение и деление имеют одинаковую приоритетность, в отличие от США или Англии.

В России сначала выполняется операция в скобках, потом деление на эту сумму, а потом результат умножается на следующий множитель. Правильный ответ — 16, — заявил математик.

Он добавил, что обычно в таких ситуациях специалисты пытаются обозначить порядок скобок. Некоторые математики отметили, что пример был написан небрежно. ...



Новости





























































Поделиться