Участники проекта «Активный гражданин» проголосовали за передачи, которые хотели бы видеть в эфире Московского образовательного интернет-телеканала. Свое мнение выразили 217,1 тысячи жителей. По итогам голосования сетка вещания будет скорректирована.
Большинство участников (35,66%) предложили увеличить количество специальных репортажей. Их хотят чаще видеть в эфире участники старше 35 лет.
17,25% москвичей выбрали программу новостей. Причем оперативно узнавать о последних событиях в сфере образования хотят в основном мужчины.
За различные интервью с экспертами высказались 8,49% «активных граждан». Они оказались наиболее востребованными у жителей столицы от 25 до 34 лет.
На четвертом месте по популярности — ток-шоу. Этот вариант набрал 7,66% голосов. За него голосовали преимущественно женщины.
Собственные варианты ответов предложили почти пять тысяч активных граждан (2,24%). Чаще всего москвичи рекомендовали увеличить количество научно-популярных и познавательных программ, а также телеуроков.
18,69 процента граждан затруднились с ответом, а 10,02 процента посчитали, что этими вопросами должны заниматься специалисты.
Московский образовательный интернет-телеканал начал свое вещание 11 сентября 2015 года на сайте: http://mosobr.tv/. Сейчас в месяц выходит 44 выпуска новостей, 12 специальных репортажей, шесть ток-шоу и четыре интервью.