Об этом в интервью «ВО» заявила академик РАО, один из ведущих специалистов в области возрастной физиологии Марьяна Безруких.
«Рост нагрузки, вал новых предметов, аттестаций, цифровизация, интенсификация, инновации, ни в одной из которых не были просчитаны риски для здоровья… О ребенке думать некогда, да и некому, – считает эксперт, – Некому, потому что высшее педагогическое образование стало за последние десятилетия «узко предметным», почему-то и кто-то решил, что знания о закономерностях роста и развития, современные знания о развитии мозга и когнитивной деятельности педагогу не нужны – и исключили возрастную физиологию из числа обязательных дисциплин в педвузах».
Результат, по мнению Марьяны Безруких, плачевный: больше 90% педагогов всех уровней образования не имеют представления о познавательной деятельности ребенка и развитии мозга, а верят в мифы, и об этом свидетельствует популяционное исследование 2019–2020 годов, в котором приняли участие более 60 тысяч педагогов в 10 регионах России.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал и читайте нас в соцсетях: Vk, Одноклассники, Яндекс.Дзен.