Что происходит? // Новость

Лабубу и Смешарики: 100 тысяч запросов в день в Поиске Яндекса


Лабубу и Смешарики: 100 тысяч запросов в день в Поиске Яндекса
Иллюстрация: ru.freepik.com

Игрушки Лабубу и Смешариков стремительно набирают популярность в Поиске. По аналитическим данным Поиска Яндекса, с начала мая пользователи искали Лабубу более миллиона раз, а в последние недели месяца количество поисковых запросов превысило 100 тысяч в день. Такой всплеск интереса напоминает успех спиннеров, поп-итов и Хагги Вагги – а значит, и у Лабубу есть все шансы стать главным претендентом на звание «Игрушки года». Однако, параллельно растет интерес к Смешарикам – другому игрушечному тренду.

Аналитики Поиска Яндекса зафиксировали резкий рост интереса к игрушке Лабубу в мае 2025 года. Если в начале апреля количество запросов в поиске о ней составляло всего несколько сотен в день, то с 8 мая люди стали искать её гораздо чаще. Сейчас количество запросов превышает сто тысяч в день, а суммарно с начала весны пользователи Поиска Яндекса задали уже более миллиона запросов о Лабубу. Тем временем, Смешарики тоже не отстают, уже с 20 мая число запросов начало расти, а к концу месяца приблизилось к ежедневной отметке в сто тысяч.

Более половины запросов об игрушке в поиске – это общие формулировки вроде «лабубу» или «игрушка лабубу». Примерно четверть связана с покупкой в Поиске – пользователи ищут, где можно приобрести игрушку и уточняют ее стоимость.

При выборе товара покупатели фильтруют предложения, обращая внимание не только на цену, но и на оригинальность игрушки, её наличие в определённых городах и выгодных условий покупки. Около 10% запросов посвящены дополнительной информации: пользователи хотят узнать о её происхождении, особенностях или просто понять, что это такое. Также популярны запросы о том, как нарисовать или сделать Лабубу своими руками, видео с распаковкой и примеры того, как селебрити используют подобные игрушки в своём стиле – например, «Ким Кардашьян labubu».

С 1 по 20 мая пользователи Яндекса перешли на предложения в поиске, содержащие слово «лабубу» – 155 тысяч раз. Интерес к товару охватывает широкий ассортимент: кроме мягких игрушек и брелоков, в продаже встречаются футболки, сумки, раскраски, наборы наклеек. Некоторые товары с упоминанием Лабубу стоят до 85 тысяч рублей.

Рост популярности Лабубу и Смешариков продолжает традицию ежегодных «игрушечных бумов». Аналитики Поиска Яндекса определили, какие игрушки особенно выделялись популярностью в разные годы за последнее десятилетие:

  • 2016 – Лего Ниндзяго
  • 2017 – Спиннер
  • 2018 – Бейблэйд Бёрст
  • 2019 – Дневная фурия
  • 2020 – Авокадо
  • 2021 – Поп-ит и симпл-димпл
  • 2022 – Хагги Вагги и Кисси Мисси
  • 2023 – Блэкпинк
  • 2024 – Куроми
  • 2025 – Лабубу

С 2016 года абсолютный рекорд по количеству запросов в месяц принадлежит поп-иту и симпл-димплу – в мае 2021 года их искали более 4,5 миллиона раз. На втором месте оказались спиннеры, на третьем – Хагги Вагги и Кисси Мисси.

Однако если смотреть на долю запросов про игрушки среди всех запросов к Поиску, то общая картина меняется. Лидируют спиннеры, которые пережили резкий всплеск популярности в 2017 году, за ними идут поп-ит и симпл-димпл. Хагги Вагги и Кисси Мисси заняли третье место, но люди до сих пор ими интересуются, в отличие от первых двух игрушек.

Лабубу и Смешарики пока только начинают завоёвывать внимание аудитории и их популярность активно растёт – май стал первым месяцем значительного спроса, и если тенденция сохранится, игрушки поборются за лидерство с другими бестселлерами в ближайшие месяцы.


Подписывайтесь на наш телеграм-канал и читайте нас в соцсетях: Vk, Одноклассники, Яндекс.Дзен.


Youtube

Новости





























































Поделиться

Youtube