Что происходит? // Новость

Портал Госуслуг стал основным каналом взаимодействия государства с гражданами


Портал Госуслуг стал основным каналом взаимодействия государства с гражданами
Фото: bankstoday.net
Главное из встречи Михаила Мишустина с президентом ПАО «Ростелеком» Михаилом Осеевским:
  • За год почти в 20 раз выросло количество людей, ежедневно посещающих портал Госуслуг. Вчера был зафиксирован рекорд – более 20 млн посещений.
  • Сегодня около 80% основных сервисов и услуг можно получить дистанционно, например записаться к врачу и на вакцинацию.
  • Более 40 млн человек получили сертификаты о вакцинации.
  • Летом более 16 млн человек подали заявки и получили выплаты, предназначенные семьям с детьми.
  • Более 20 млн человек приняли участие в переписи населения онлайн.
  • Еще 220 услуг будут переведены в «цифру» к следующему году. В их числе – переоформление прав и паспортов.
  • Платформа социального казначейства упростит все процедуры взаимодействия с ПФР и ФСС. В 2022 году пилотные проекты будут запущены в четырех регионах.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал и читайте нас в соцсетях: Fb, Vk, Instagram, Одноклассники, Яндекс.Дзен.


Youtube

Новости





























































Поделиться

Youtube