18–20 октября в Москве проходила Всероссийская конференция руководителей образовательных организаций «Управление современной школой в условиях системных обновлений».
19 октября в рамках конференции с экспертным докладом на тему «Учебная деятельность как предмет управления» выступил доктор психологических наук, профессор МГПУ и МГППУ Владимир Кудрявцев.
Он раскрыл прикладной смысл теорий развивающего обучения, коснулся вопросов преемственности в развитии учебной деятельности, а также рассказал о субъектах управления учебной деятельностью.
«Учебная и управленческая деятельность, по сути, синонимы. Подобно тому как управленец сталкивается с необходимостью из потока задач вычленить собственно управленческую, учащийся сталкивается с необходимостью выделить учебную. И та и другая предполагает установление взаимопонимания между детьми и педагогом, что лежит в основе понимания исследуемого предмета», – этот тезис стал ключевым в выступлении профессора Владимира Кудрявцева.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал и читайте нас в соцсетях: Fb, Vk, Instagram, Одноклассники, Яндекс.Дзен.