Дистанционное обучение // Новость

Депутат Госдумы: итоги ЕГЭ – не показатель качества дистанционной учёбы

  • 7 июля 2020

Депутат Госдумы: итоги ЕГЭ – не показатель качества дистанционной учёбы
Коллаж ВО. Фото: ptoday.ru, zen.yandex.tm

Результаты Единого государственного экзамена (ЕГЭ) не могут являться показателем того, насколько качественно было организовано дистанционное образование в период самоизоляции. Об этом 7 июля заявил первый зампред комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин (КПРФ) на пресс-конференции в Москве, передаёт корреспондент ИА REGNUM.

Также по итогам ЕГЭ нельзя будет судить насколько эффективно для детей удалённое обучение в принципе, считает парламентарий.

«Что касается результатов ЕГЭ. По ним мы не можем определить качество дистанционного образования, потому что все зависит от того, какие задания в этом году получат дети. Если сложность будет такая же, как и предыдущем – результаты будут хуже. Если задания будут проще – результаты будут такими же, как в прошлом году или даже лучше», – сказал Смолин.



Новости





























































Поделиться