Как помочь педагогам организовать дистанционное взаимодействие с детьми в условиях самоизоляции? В проекте «Школа Росатома» объявлена оригинальная конкурсная программа для педагогов под общим названием и тегом #ШколаРосатомаЭтоМы. В программе два конкурса: «НЕшкольные НЕуроки» и «Цифровая педагогическая интернатура».
Участники конкурса «НЕшкольные НЕуроки» попытаются выстроить модель взаимодействия, в которой дети самостоятельно обнаруживают и формулируют для себя проблемы-задачи. Найти решение проблемы необходимо в течение двух дней, а затем – презентовать свои результаты на заключительном «НЕуроке».
В конкурсе «Цифровая педагогическая интернатура» принимают участие около 200 педагогов.
«Открыто 27 педагогических интернатур, из них 18 дошкольных и 9 школьных. До конца апреля планируется провести около 300 цифровых событий», – сообщил Роман Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика».
Педагоги получат уникальную возможность прокачать свои профессиональные качества, попробовать новые технологии в условиях онлайн-образования. За конкурсантами будут наблюдать управленцы, успешно использующие на практике инновационные технологии.
Приглашаем 18 апреля на Сетевую межрегиональную конференцию «Эврика-Авангард – 2020», где в формате дискуссий и проектных групп будет сформирована инициатива «ФГОС 4.0» по ключевым содержательным направлениям.