Родители // Новость

«На брови и ногти у мамы деньги есть, а на нормальный Интернет нет»: россиянка составила портрет родителей, выступающих против дистанта


«На брови и ногти у мамы деньги есть, а на нормальный Интернет нет»: россиянка составила портрет родителей, выступающих против дистанта
Иллюстрация: milanote.com

В социальной сети «Вконтакте» мама двоих старшеклассников на условиях анонимности описала родителей, который требуют отмены дистанта и возвращения детей к очному обучению.

Любопытно, что многие противники онлайна сами страдают хроническими заболеваниями, кто-то живет с пожилыми родственниками, а значит, риск тяжелого течения коронавируса и даже летального исхода возрастает в разы. По мнению женщины, тот факт, что уроки массово отменяются по причине массового ухода учителей на больничный никого не волнует.

«Знаете, кто больше всех против дистанционки? Родители тех, кто и так на уроках ничего не делает. И аргументы смешные. Восьмиклассника им страшно дома одного оставить. Или Интернет дома плохой. На брови и ногти у мамы деньги есть, а на нормальный Интернет нет. Из-за таких родителей наших детей лишают права на безопасное образование», – отмечает женщина в своем посте.

В комментариях учителя и родители в целом поддержали позицию автора. Отметили, что главный аргумент противников дистанта относительно снижения качества образования в большинстве случаев связан с неспособностью детей к самостоятельной работе и ленью. Педагоги уверены, что неучем можно стать только по собственному желанию.

«Кто бездельничал в школе и дома ничего не делал, тот и сейчас ищет причины, чтобы не присутствовать на онлайн-уроках. Всегда понятно «кто в теме», а в теме те, кто присутствовал и работал с учителем. У них инет не глючит, у них всегда есть деньги на интернете, они не «вылетают», они вовремя получают ссылки на уроки. А дистант – это временные трудности, надо переждать. У нас коллектив «возрастной», 50+, поэтому хочется как-то всех сберечь», – отметила педагог Наталья Щукина.

Недоумение вызывают аргументы родителей относительно контроля за процессом обучения. Якобы должное внимание ребенок может получить только в школе.

«Какой контроль в школе? У меня, например, хитрый ребёнок, все контрольные списывала у разных соседей и получала "пятерки", а когда я её по контрольной прогнала дома устно (что-то сомнения у меня возникли по поводу знаний), оказалось, она ничего не знает даже на "тройку". Толку от такого контроля? И про стимул, какой стимул в школе, можно узнать? Ходят общаться и снимать друг друга на видео. Вот и вся учёба. Мне ребёнок в открытую говорит: «Мама у меня всё есть, я счастлива. Зачем мне учиться?» – поделилась в комментариях мама Оксана Гридина.



Новости





























































Поделиться