Качество образования // Комментарий эксперта

Если на этом этапе школа не готова работать с вашим ребёнком, значит, это не ваша школа


Если на этом этапе школа не готова работать с вашим ребёнком, значит, это не ваша школа
Фото: wixstatic.com

Не вижу ничего нового и особенного в этой ситуации. Обычная практика престижных школ отбирать для себя удобных («прилежных», по словам директора) учеников. Мне сложно судить о разнице в баллах между мальчиками и девочками – здесь могут использоваться разные методики и диагностики, и оценивания, они во многом субъективны (как все подобные методики), но по цифрам эта разница не существенна. Это скорее просто вариант обоснования решения о приеме или отказе.

Ребёнок, даже очень хорошо развитый интеллектуально, может быть не готов к требованиям и условиям обучения в этой гимназии. Не стоит делать вид, что эти требования одинаковые. К сожалению, отказы не редкость и родители (не дети) воспринимают их как трагедию, втягивая детей в свои переживания и многомесячные разборки.

Я бы посоветовала родителям спокойно принять ситуацию: если на этом этапе школа не готова работать с вашим ребёнком, значит, это не ваша школа, и дело не в ребёнке, его способностях, возможностях, развитии.

Хочу заметить, что в последние годы становится все более явной новая тенденция – отбирать не детей, а родителей – тех, кто будет неукоснительно и безусловно выполнять все требования школы и «не возникать» в сложных ситуациях (так объяснила мне это завуч одной из «топовых» школ).

Тем более не стоит огорчаться: не выбрали вас, родителей, а не ребёнка.



Обсуждение

{{ comment.user }}
{{ comment.date }} / Ответить

Ответ на сообщение от {{ comment.reply_date }}

{{ comment.text }}

Комментарий удален

Ваше сообщение будет первым!

Новое сообщение

Вы отвечаете на сообщение от {{ reply_comment.date }} Удалить ссылку на ответ

Отправлять сообщения могут только авторизованные пользователи.
Ваше сообщение будет первым!

Новости





























































Поделиться