Педагогика // Новость

Качественно новые места для профессионального развития педагогов: когда организуют и почему это важно

  • 22 мая 2019

Качественно новые места для профессионального развития педагогов: когда организуют и почему это важно
Фото: mirzenshiny.ru

Каждый учитель испытывает трудности. Такая уж это рефлексивная профессия. Важно создать для педагогов качественно новые места для профессионального развития. Привлечь их самих, достигших уровня, необходимого для передачи пережитого опыта, в процесс повышения квалификации, помочь сорганизоваться в этом процессе, исключить фиктивность и формализацию в решении задач профессионального развития.

Центры непрерывного профессионального мастерства педагогических кадров – это новые точки на карте. В перспективе сеть таких центров станет основой инфраструктуры региона для развития педагогического потенциала. В 2019 году в 11 регионах России уже будет организовано 50 центров непрерывного повышения профмастерства педагогических работников.

Мы уверены, что для профессиональной рефлексии, для профессионального общения и принципиального обновления системы работы с нашими учителями центры сыграют ключевую роль.

Подробнее о реализации в регионах федерального проекта «Учитель будущего» нацпроекта «Образование» читайте в апрельском выпуске электронного журнала «Вестник образования» (официальное издание Минпросвещения России).

Анна Хамардюк,
директор Департамента стратегии, анализа,
прогноза и проектной деятельности в сфере образования Минпросвещения России



Новости





























































Поделиться