Качество образования // Новость

«Если механизмы в обществе способствуют успеху человека в жизни, тогда образование может считаться качественным»

  • 11 апреля 2019

«Если механизмы в обществе способствуют успеху человека в жизни, тогда образование может считаться качественным»
Фото: zhiznmechty.ru

Чтобы оценивать образовательные результаты, требуется понимание задач общества в сфере образования, цели государства и ожидания участников образовательного процесса, которые должны найти отражения в будущей стратегии развития образования. При этом многие метрики для адекватной оценки находятся за пределами самой системы образования. Об этом рассказывали участники деловой программы «Недели образования» на Московском международном салоне образования.

По мнению кандидата педагогических наук, научного руководителя Института проблем образовательной политики «Эврика» Александра Адамского, качество образования оценивается внеобразовательными показателями.

«Если в обществе и государстве механизмы способствуют успеху человека в жизни, – считает Адамский, – тогда образование может считаться качественным. Если карьера, социальный успех, материальное благополучие подчинены другим законам, то сколько бы мы не вкладывали в образование, люди будут не мотивированы либо будут искать себе другое место в соответствии со своим уровнем образования»

Эксперт привел пример, как в некоторых регионах, где в образование вкладываются, а сегменты экономики не развиваются, образованным людям просто негде прикладывать свои силы, и они уезжают.



Обсуждение

{{ comment.user }}
{{ comment.date }} / Ответить

Ответ на сообщение от {{ comment.reply_date }}

{{ comment.text }}

Комментарий удален

Ваше сообщение будет первым!

Новое сообщение

Вы отвечаете на сообщение от {{ reply_comment.date }} Удалить ссылку на ответ

Отправлять сообщения могут только авторизованные пользователи.
Ваше сообщение будет первым!

Новости





























































Поделиться