Образовательная политика // Новость

В Госдуме предложили бороться с буллингом в школах с помощью музыки и дротиков

  • 8 февраля 2019

В Госдуме предложили бороться с буллингом в школах с помощью музыки и  дротиков
Фото: perovo.mos.ru

Заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов (ЛДПР) обратился к министру просвещения РФ Ольге Васильевой с просьбой поднять вопрос о создании в каждой российской школе классов эмоциональной разгрузки для учащихся и педагогов.

«Это не только поможет нормализовать психологический климат в учебном заведении, но и существенно уменьшит риски школьного насилия и появления буллинга», – говорится в тексте письма.

При этом отмечается, что при реализации такой идеи стоит совместить как психологический, так и физический способ выплескивания негативной энергии или эмоций.

«Кому-то необходимо просто выговориться или послушать в мягком кресле любимую музыку. А кто-то предпочитает избавиться от агрессии с помощью боксерской груши или специального манекена. И если сделать в школе сразу два подобных класса, это принесет огромную пользу всем – поможет педагогам завоевать доверие детей, отдохнуть и отвлечься от нагрузки, а детям выработать уважение к своим учителям и снять стресс. А в целом подобные классы эмоциональной разгрузки значительно улучшат микроклимат в учебном заведении», – пояснил Чернышов.



Новости





























































Поделиться