Министр просвещения отметила, что одна из приоритетных задач Министерства – введение усовершенствованной модели аттестации учителей, которая должна более точно отражать качество работы педагога, его профессионализм и быть для учителя максимально простой и понятной, позволяющей ему самому понять, как двигаться дальше.
Также она сказала, что планируется повышать не только предметный уровень, но и формировать у педагогов гибкие компетенции.
«Учитель должен обладать навыком, ставить вместе с обучающимся образовательную цель и выбрать инструменты для ее достижения, вовлечь ученика в планирование будущего результата. Важно научить детей эффективно работать в команде, создавать собственные проекты, ставить междисциплинарные задачи, работать в режиме конвергентного образования (когда срастаются разные технологические и предметные области) и использовать для этого самые современные информационно-коммуникационные технологии», – подчеркнула Васильева.