Образовательная политика // Диалоги об образовательной политике

Управляющие советы школ и их значение для системы образования. Аркадий Дворкович

  • 9 января 2019
  • 17 мин.
  • 868

Система школьного образования находится на стыке интересов общества и государства. Для ее полноценного и эффективного функционирования крайне важное значение имеют Управляющие советы школ. Это органы государственно-общественного управления школой. Главное отличие Управляющего совета в том, что его решения обязательны для исполнения администрацией учебного заведения. Поэтому его можно назвать высшим органом школьного самоуправления.

Гость нового выпуска «Диалогов об образовательной политике» Аркадий Дворкович является председателем Управляющего совета школы №444 и знает о работе подобных структур по собственному опыту. Аркадий Владимирович является действительным государственным советником Российской Федерации первого класса, сопредседателем фонда «Сколково» и президентом международной шахматной федерации (ФИДЕ).

Вместе с нашим постоянным ведущим Александром Адамским он постарается раскрыть главные аспекты работы управляющих советов школ. Он также расскажет, как, по его мнению, должен выглядеть идеальный состав Управляющего совета школы, какую ответственность он несет и на какие процессы может влиять. А. Дворкович также поделится своими идеями по поводу дальнейшего вектора развития образовательной политики в стране.



Обсуждение

{{ comment.user }}
{{ comment.date }} / Ответить

Ответ на сообщение от {{ comment.reply_date }}

{{ comment.text }}

Комментарий удален

Ваше сообщение будет первым!

Новое сообщение

Вы отвечаете на сообщение от {{ reply_comment.date }} Удалить ссылку на ответ

Отправлять сообщения могут только авторизованные пользователи.
Ваше сообщение будет первым!

Новости





























































Поделиться