Очевидно, в каждом регионе действует своя система измерения, процедура оценивания и оценка результатов. Тем не менее при едином образовательном пространстве должны быть единые требования к результатам и условиям. Нужно разработать эффективные управленческие механизмы для анализа, обработки и интерпретации данных.
Наталья Салогубова отметила, что на уровне региона необходимо учесть результаты федеральных и международных процедур и на этой основе сделать выводы.
Прослеживается прямая зависимость качества образования от определенных контекстов. Стоит организовать наблюдения по «выпадающим» результатам, которые требуют дополнительных исследований.
Далее разрабатываются критерии соглашения с муниципалитетами. Принципиальная схема взаимодействия с муниципалитетами состоит из региональных обязательств по организационно-методическому, информационно-технологическому, финансово-экономическому, кадровому обеспечению. Затем, по словам заместителя директора Департамента, в результате нужно создать проект единого образовательного пространства, включая дошкольное, школьное и дополнительное образование.