Качество образования // Новость

Александр Адамский в программе «Утро России»: «Репутация учителя важнее цифровых показателей»

Специалисты НИУ ВШЭ опросили 4,5 тыс. преподавателей из 85 регионов страны и выяснили, что лишь 15% учителей считают себя ответственными за воспитание школьников, и меньше 3% думают, что должны научить школьников уважительному отношению к окружающему.
  • 5 июля 2018

Научный руководитель Института образовательной политики «Эврика» Александр Адамский уверен, что школа не может не воспитывать! Если учитель достоин уважения, общество должно доверять ему и оставлять на его суд инструменты и способы, которыми он влияет на ребенка.

Государство должно создавать условия, чтобы выдвигались яркие, талантливые и достойные доверия учителя, которые могут эту миссию выполнять. Снижение уровня надзора, контроля, отчетности, давления на учителей и повышение уровня доверия, мотивации – главные условия для того, чтобы учитель не боялся заниматься воспитанием. Нужно возрождать понятия репутации и авторитета учителя. Репутация учителя важнее цифровых показателей.




Обсуждение

{{ comment.user }}
{{ comment.date }} / Ответить

Ответ на сообщение от {{ comment.reply_date }}

{{ comment.text }}

Комментарий удален

Ваше сообщение будет первым!

Новое сообщение

Вы отвечаете на сообщение от {{ reply_comment.date }} Удалить ссылку на ответ

Отправлять сообщения могут только авторизованные пользователи.
Ваше сообщение будет первым!

Новости





























































Поделиться

Видео