Пока мы видим одно: ребята начинают понимать, что такое вообще профессия, какими могут быть эти профессии в будущем – в основном ведь об этом речь.
Они с интересом приняли идею предпрофессиональных классов, а предпрофессиональные классы дают два замечательных результата.
Первый: для детей, для которых обучение в предуниверсариях, в предпрофессиональных классах подтвердило правильность их выбора, и дальше они поступают в колледжи и вузы по выбранному пути, и, я уверен, станут очень хорошими специалистами, потому что еще в школе они сделали осознанный выбор.
А второй результат я считаю замечательным для общества. Те ребята, которые за два года обучения в предпрофессиональном классе поняли, что выбранное направление в жизни – допустим, «хочу быть врачом» – не для них. Когда она или он серьезно позанимались в медицинском университете, побывали в медицинской клинике, посмотрели работу, окунулись в нее и сказали себе: «Нет, я врачом быть не хочу» – это огромная польза для всего общества.
Соб.инф.