Качество образования // Новость

Александр Адамский: Три риска в развитии образования

За время конференции перешли от технократического проекта «12 решений», московской модели развития образования, регионализации – к векторам развития образования.

Научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика» Александр Адамский отметил три ключевых риска в развитии образования.

Первый – сохранение ситуации скрытого недофинансирования в регионах.

Второй – утвержденный норматив должен показать то, что соотвeтственно ФГОС покрывает затраты.

Третий – у нас впервые 20 вариантов повышения эффективности регионального управления и точно не будет все сведено к одному.

«С одной стороны, путем соглашений без переноса учредительства реализуются задачи прямого финансирования. На другом полюсе – проекты Сахалинской области или Еврейской автономной области. Между этим – сетевая школа, опорная школы. Впервые у нас реализуется кантовский принцип единства в многообразии. Будем думать, как это законодательно закрепить», – объяснил Адамский.

За время конференции перешли от технократического проекта «12 решений», московской модели развития образования, регионализации – к векторам развития образования.

По мнению Адамского, сейчас как раз удобный момент рассуждать о сценариях – за 2 недели до назначения кабинета министров: будет либо развитие открытого образования для всех, религиозное влияние будет расти или уменьшаться, цифровизация будет наращиваться или сворачиваться, государственное регулирование будет либо расти, либо концентрироваться.



Обсуждение

{{ comment.user }}
{{ comment.date }} / Ответить

Ответ на сообщение от {{ comment.reply_date }}

{{ comment.text }}

Комментарий удален

Ваше сообщение будет первым!

Новое сообщение

Вы отвечаете на сообщение от {{ reply_comment.date }} Удалить ссылку на ответ

Отправлять сообщения могут только авторизованные пользователи.
Ваше сообщение будет первым!

Новости































Поделиться

Видео