Качество образования // Новость

Александр Адамский: Сохранение института образования важно, но этот институт точно не школа

По его мнению, в докладе остается школоцентризм, хотя сохранение института образования важно, но этот институт точно не школа. Как сделать так, чтобы город стал институтом образования – задача стратегическая.

Александр Адамский: Сохранение института образования важно, но этот институт точно не школа
Фото Екатерины Пугно

Научный руководитель «Института образовательной политики «Эврика» Александр Адамский на межрегиональной конференции «Эврика-Авангард» прокомментировал доклад директора школы «Покровский квартал» Ильи Новокрещенова о московской стратегии образования.

По его мнению, в докладе остается школоцентризм, хотя сохранение института образования важно, но этот институт точно не школа. Как сделать так, чтобы город стал институтом образования – задача стратегическая.

«Школа не центрирует на себя исключительно монопольно весь функционал института образования, – считает Адамский. – Необходимо совершенствовать механизм измерения, и блокчейн дает возможность формировать и показатели, и направления оценивания в процессе. Сохранение архаичных механизмов не позволяет выйти в более тонкие показатели, как, например, удовлетворенность граждан. На любой предметности можно построить педагогику, главное построить связность».



Обсуждение

{{ comment.user }}
{{ comment.date }} / Ответить

Ответ на сообщение от {{ comment.reply_date }}

{{ comment.text }}

Комментарий удален

Ваше сообщение будет первым!

Новое сообщение

Вы отвечаете на сообщение от {{ reply_comment.date }} Удалить ссылку на ответ

Отправлять сообщения могут только авторизованные пользователи.
Ваше сообщение будет первым!

Новости































Поделиться