Качество образования // Новость

Александр Адамский: Динамика развития школы превышает темпы роста вузов

По его словам, динамика развития школы во много раз превышает темпы роста вузов: «Мы передаем наших хорошо образованных детей в стагнирующее пространство, которое тащит их назад в средневековье».
  • 27 апреля 2018

Александр Адамский: Динамика развития школы превышает темпы роста вузов
Фото Татьяны Давыдовой

27 апреля на межрегиональной конференции «Эврика-Авангард» научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврики» Александр Адамский отметил, что у Министерства образования не так много рычагов влияния на школу, как у Рособрнадзора.

«Либо институт управления дрейфует в сторону оценки, либо стагнирует в сторону исключительно контроля», – заметил Адамский.

По его словам, динамика развития школы во много раз превышает темпы роста вузов: «Мы передаем наших хорошо образованных детей в стагнирующее пространство, которое тащит их назад в средневековье».

Соб. инф.


Youtube

Новости





























































Поделиться

Youtube