Качество образования // Тема дня

Ярослав Кузьминов: Образование – инерционная система

При этом, по мнению ректора ВШЭ, государство не будет идти по пути инерции и не будет идти по пути реформы: очевидно, у системы есть свои ограничения в изменениях.
  • 11 апреля 2018

Ярослав Кузьминов: Образование – инерционная система
Фото: krasnosel.caoinform.ru

11 апреля в Высшей школе экономики на пленарном заседании «Проблемы и перспективы развития образования», содержанием которого стало обсуждение доклада «12 решений для нового образования», выступил ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов.

«Мы понимаем, что система образования не дает нужного качества, – начал свое выступление Кузьминов, – потому что есть структурные проблемы, есть те или иные решения, часть из которых обеспечиваются ресурсами, а часть – нет».

Он рассказал о 12 проектах, которые, по его мнению, относительно решают проблемы обеспечения раннего развития детей до переформирования учительской профессии, чтобы увидеть горизонт изменений, который имеет несколько вариантов исполнения

«Президент сказал, что изменения в образовании потребуют значительных подходов. Государство не будет идти по пути инерции и не будет идти по пути реформы.Очевидно, у системы есть свои ограничения в изменениях», – заявил ректор НИУ ВШЭ.

Он назвал образование «страшно инерционной системой» и добавил, что необходимо примеряться к темпу системы профобразования, которая реально будет осваиваться. Ярослав Кузьминов предложил обсуждать изменения, которые требуют включения всех субъектов и пояснил, что в плане также есть нереалистичные ресурсные модели с включением налогоплательщиков.

«Мы не сможем получить больше одного процента ВВП. Мы тратим только 3,5 процента по сравнению с 5,1%в европейских странах», – объяснил Кузьминов.

Соб.инф.


Youtube

Комментарии экспертов












Новости





























































Поделиться

Youtube