При использовании этого метода школьники изучают математику на основе реальных жизненных ситуаций.
Благотворительная организация Education Endowment Foundation, которая финансирует проект, рассказала, что «обучение реалистичной математике» дает учителям возможность знакомить школьников с математическими понятиями, используя знакомые им контексты, прежде чем переходить к более формальным и абстрактным объяснениям.
Ученые планируют, что в исследовании примут 7-9-классники из 120 школ страны. Оно будет проводится в течение 2 лет.
Руководитель проекта Иветт Соломон, профессор педагогики Городского университета Манчестера, считает, что при обучении математике в Великобритании учителя уделяют слишком много внимания алгоритмическому подходу и заучиванию наизусть правил без понимания их сути.
«Ученики с хорошей памятью могут успешно сдать экзамены, но многие не могут использовать полученные знания математики в новых ситуациях», – рассказала она.
Она добавила, что многие школьники забывают или неправильно применяют правила, поэтому для них «математика ассоциируется с провалом».
Перевела Анна Шиврина