ИнтерВести // Новость

«Мне постоянно напоминают, что недостаточно просто руководить школой и хорошо учить детей»

Директор школы из Великобритании о том, что бесконечные отчеты не помогают школам лучше работать.

«Мне постоянно напоминают, что недостаточно просто руководить школой и хорошо учить детей»
Фото: bm.img.com.ua

Директор одной из школ графства Западный Суссекс в Великобритании Майкл Тидд поделился с интернет-журналом Times Educational Supplement своими мыслями о требованиях Министерства образования Великобритании.

В стремлении уследить за многочисленными изменениями в требованиях Министерства образования я подписался на их новостную рассылку. Теперь мне приходится просматривать множество совершенно ненужных сообщений. Увы, для меня это единственный способ не пропустить информацию об очередном нововведении.

За короткие каникулы я получил от министерства не менее 65 писем, больше половины из них пришло всего за один день. Среди засилья писем со статистикой и техническими спецификациями одно меня сильно удивило: «Что школы должны публиковать в сети».

Эта обязательная информация на сайте школы для меня как для директора – настоящее мучение. Осознание того, что к ней в очередной раз изменились требования, повергло меня в ужас.

К счастью, в этот раз нужно было лишь слегка изменить формулировки, ничего нового добавлять не нужно.

Мне постоянно напоминают, что недостаточно просто руководить школой и хорошо учить детей.

Необходимо регулярно размещать на сайте документы, которые Управление стандартами в сфере образования внимательно изучит при очередной проверке.

Я уверен, что Министерство образования обосновывает необходимость наличия этих документов на сайте тем, что работа над ними помогает школам сосредоточиться на важных аспектах своей работы.

Но разве кто-то уделяет внимание чему-то, кроме того, что с наибольшей вероятностью подвергнется проверке?

Ни разу никто из родителей не спросил меня, как мы тратим надбавки на физкультуру и спорт, но отчет надо опубликовать обязательно.

Я часто задумывался, читает ли эти отчеты хоть кто-нибудь? Хуже всего то, что требований такое количество, что они губят на корню саму идею.

Как и многим другим директорам, мне постоянно не хватает времени. Когда мне нужно обновить очередной документ, я предпочитаю посетить сайт другой школы, чтобы найти там пример. Очевидно, что многие другие директора делают так же, но при этом совершают ошибки.

Я видел несколько сайтов, на которых в документах фигурирует неправильное название школы.

На самом деле все эти документы не помогают школам лучше работать. Родителям, как правило, не интересно, как именно потратили средства очередного фонда или какие были средние оценки за экзамены. Они хотят увидеть, как школы помогают их детям учиться и получать удовольствие от времени, проведенного в школе.

Некоторые требования весьма странные.

Школы обязаны публиковать имя человека, который работает с обращениями от родителей и общественности.

Что это вообще значит? В некоторых школах на звонки и письма могут отвечать целые команды людей. Запросы на всевозможные темы могут обрабатывать разные люди. Необходимо публиковать имена всех этих сотрудников?..

В моей школе это, видимо, секретарь, кроме тех моментов, когда она на обеде, дома или оказывает первую медицинскую помощь. Я могу просто оказаться рядом с телефоном, когда он зазвонит...

В любом случае мне пока придется выяснять, сколько шестиклассников умеют плавать, ведь эти данные необходимо разместить на сайте, чтобы там на них никто не смотрел.



Обсуждение

{{ comment.user }}
{{ comment.date }} / Ответить

Ответ на сообщение от {{ comment.reply_date }}

{{ comment.text }}

Комментарий удален

Ваше сообщение будет первым!

Новое сообщение

Вы отвечаете на сообщение от {{ reply_comment.date }} Удалить ссылку на ответ

Отправлять сообщения могут только авторизованные пользователи.
Ваше сообщение будет первым!

Новости































Поделиться