По мнению Музаева, с введением ЕГЭ в большинстве регионов существует два решения – или наказать, или поощрить. «Так оценивают губернаторов, глав муниципалитетов, директоров школ, определяют хорошего учителя», – рассказал Анзор Музаев и добавил, что только семь регионов, по исследованиям Рособрнадзора, научились правильно работать с результатами оценочных процедур. В этих семи субъектах лучшие результаты, и они объективны.
При этом, по мнению заместителя руководителя Рособрнадзора, много школ, которые не умеют и бояться объективно оценить школьников, учителей, работу школы.
«Выставляются абсолютные результаты по всем срезам, школы отчитываются, что все хорошо и никого переобучать не надо. Но когда мы проводим исследования, оказывается, что все не так», – заявил Анзор Музаев.
Соб.инф.